TrueLab Games

Главная " TrueLab Games

Настоящий переворот и уникальные предложения

True Flip - провайдер, выпустивший несколько игр, и еще несколько находятся в разработке. Игры сочетают в себе уникальные сюжетные линии с аутентичным визуальным оформлением, предлагают разнообразный геймплей и уровни риска. Продукты рассчитаны на легкую интеграцию в бизнес и последующее обслуживание.

Студия креативных игр: TrueLab

TrueLab - креативная игровая студия с растущим портфолио инновационных игр нового поколения на HTML5. Эти игры оснащены увлекательным геймплеем, уникальными дополнительными функциями, великолепным визуальным и звуковым сопровождением.

Студия известна своими играми, созданными на основе передовых математических моделей, учитывающих индивидуальные особенности игроков. Основное внимание уделяется максимальному вовлечению и погружению в игру. Сочетание увлекательных сюжетных линий, ярких иллюстраций и новаторских механик позволяет продлить жизненный цикл игрока и обеспечить разработку игр высочайшего уровня.

Расширение игрового портфеля TrueLab

В настоящее время TrueLab Games предлагает более 40 слот-игр премиум-класса. Среди них можно выделить такие, как Victoria Wild West, Book of Truth, Micropirates, Moooving Wilds и Street Muse.

Лицензии и сертификаты

TrueLab обладает такими лицензиями на проведение азартных игр, как MGA и лицензиями Кюрасао. Кроме того, игры компании доступны на более чем 10 языках, что обеспечивает их доступность для самых разных слоев населения.

Опытная команда и будущие начинания

Талантливая команда TrueLab Games обладает богатым опытом работы в казино. Создаваемые ими игры используют эти глубокие знания в области казино и включают в себя множество базовых функций. Забегая вперед, отметим, что TrueLab продолжает набирать обороты. Студия объявила о планах выпускать 24 игры в год. Более того, они готовятся к освоению сферы НФТ, с перспективой чеканки собственных монет и даже создания рынка, что соответствует движению индустрии в сторону метавселенной.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

TrueLab Games

Home » TrueLab Games

True Flip & Unique Offerings

True Flip is an igaming provider that has released multiple games, with more in development. The games combine unique storylines with authentic visuals and offer varied gameplay and risk levels. The products are designed for easy business-to-business integrations and a follow on service.

Creative Game Studio: TrueLab

TrueLab is a creative game studio with a growing portfolio of innovative next-generation HTML5 titles. These games are equipped with engaging gameplay, unique additional features, outstanding visuals, and sound.

The studio is acclaimed for games built on cutting-edge mathematical models which cater to individual player profiles. The main focus lies in maximizing engagement and immersion. A blend of captivating storylines, striking artwork, and groundbreaking mechanics work in harmony to prolong player lifecycles and ensure game development of the highest caliber.

TrueLab’s Expanding Game Portfolio

Currently, TrueLab Games boasts more than 40 premium slot games. Some notable titles include Victoria Wild West, Book of Truth, Micropirates, Moooving Wilds, and Street Muse.

Licenses and Certifications

TrueLab is certified with gaming licenses such as the MGA and Curacao licenses. Additionally, their games are available in 10+ languages, ensuring accessibility across a varied market demographic.

Experienced Team & Future Endeavors

The talented team at TrueLab Games possesses a rich background in casino operations. The games they create utilize this profound casino-centric knowledge, incorporating numerous underlying features. As we look ahead, TrueLab continues to accelerate its momentum. The studio has unveiled a plan to release 24 games annually. Moreover, they are gearing up to explore the realm of NFTs, with the prospect of minting their own and even establishing a marketplace, aligning with the industry’s shift towards the metaverse.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.