Swintt

О СВИНТТЕ

Swintt - это новая инновационная звезда на рынке iGaming, цель которой - стать самым предприимчивым и быстрорастущим поставщиком контента в индустрии iGaming, предпочтительным выбором для любого оператора на рынке!

Штаб-квартира находится на Мальте

Имея штат из более чем 70 сотрудников и партнерские отношения по всему миру, компания Swintt поставляет качественные игры, основанные на знании местных особенностей и данных.

Привлечение игроков и построение взаимоотношений

Компания Swintt стремится строить долгосрочные отношения со своими клиентами и повышать вовлеченность игроков за счет инноваций в дизайне игр и инструментов удержания игроков. Их философия заключается в создании устойчивых продуктов iGaming, рассчитанных на новое поколение игроков.

Лидер в области мобильных решений

Компания Swintt стремится стать лидером в области разработки инновационных мобильных решений для рынка iGaming, предлагая операторам устойчивые продукты для нового поколения игроков.

Признание и услуги

Компания Swintt - один из самых востребованных поставщиков игр в отрасли, получивший признание на премии EGR B2B Awards 2022 года в номинации "Инновации в мобильной индустрии". В портфолио компании - слоты, игры с живыми дилерами и мощные инструменты геймификации, помогающие операторам добиваться успеха на выбранных ими рынках. Компания Swintt стремится стать самым предприимчивым и быстрорастущим поставщиком контента в iGaming. Это руководство поможет вам узнать больше о компании Swintt, ее истории, играх, процентах выплат и других достижениях.

Кто такой Свинт?

Компания Swintt - перспективный поставщик цифровых игровых решений, основанный в 2019 году. Команда из 70 с лишним профессионалов в офисе на Мальте и партнеры по всему миру специализируются на создании высококачественных игр с использованием местных знаний и данных. Компания лицензирована Мальтийским управлением по азартным играм и Комиссией по азартным играм Великобритании, что обеспечивает честную и безопасную игру для игроков по всему миру.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Swintt

Home » Swintt

ABOUT SWINTT

Swintt is the innovative new star in the iGaming market with the goal to become the most entrepreneurial and fastest growing content supplier in the iGaming industry, the preferred choice for any operator in the market!

Headquartered in Malta

With a staff of more than 70 employees and partnerships globally, Swintt delivers quality games built on local knowledge and data.

Engaging Players and Building Relationships

Swintt strives to build lasting relationships with its customers and increase player engagement through innovations in game design and retention tools. Their philosophy is to create sustainable iGaming products delivered for a new generation of player.

Leading in Mobile Solutions

Swintt aims to be a leader in providing innovative mobile solutions for the iGaming market, offering operators sustainable products for a new generation of players.

Recognition and Services

Swintt is one of the most sought-after game providers in the industry, earning recognition at the 2022 EGR B2B Awards for Innovation in Mobile. Their portfolio includes slots, live dealer titles, and powerful gamification tools to help operators succeed in their chosen markets. Swintt aims to be the most entrepreneurial and rapidly growing content supplier in iGaming. This guide will help you to learn more about Swintt, its history, games, payout percentages, and other accomplishments.

Who Is Swintt?

Swintt is an up-and-coming digital gaming solutions provider established in 2019. With a team of 70+ professionals in their offices in Malta and partnerships across the globe, they specialize in producing high-quality games that leverage local knowledge and data. The Malta Gambling Authority and the UK Gambling Commission licensed the company, ensuring fair and secure gaming to players worldwide.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.