Spinthon

Главная " Spinthon

О Спинтоне

Компания Spinthon, расположенная в Софии, Болгария, появилась в индустрии iGaming в 2019 году, приобретя разработчика контента для HTML5 онлайн-казино Noble Gaming. После заключения сделки компания Spinthon Limited, являющаяся владельцем и оператором Spinthon, получила доступ к обширной игровой библиотеке Noble Gaming, состоящей из высококачественных видеослотов, видеопокера, рулетки, блэкджека и баккары. Всегда мотивированная удовлетворением своих игроков и клиентов, компания Spinthon продолжает развиваться и внедрять инновации.

Казино, использующие Spinthon

С самого начала компания Spinthon постоянно работала над расширением своей игровой библиотеки, представляя инновационные, уникальные и развлекательные игры, рассчитанные на широкий круг геймеров. В настоящее время их видеослоты и другие предложения iGaming можно найти в различных онлайн-казино, ориентированных на Европу.

Игры

Если углубиться в игровые предложения, то Spinthon известен преимущественно своими классическими и видеослотами. В этом сегменте выделяются такие игры, как The Syndicate, Dragon's Margin, Gypsy Soul, All The Vogue, Her Majesty's Knights, Burning Joker и Dynamite Wild. Помимо слотов, Spinthon предлагает широкий выбор игр в двенадцати категориях, включая классические настольные игры, видеопокер, покер, сик бо, кено, бинго и некоторые другие.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Spinthon

Home » Spinthon

About Spinthon

Located in Sofia, Bulgaria, Spinthon made its appearance in the iGaming industry in 2019 after acquiring the HTML5 online casino content developer, Noble Gaming. Upon the conclusion of this deal, Spinthon Limited, the owning and operating entity behind Spinthon, was granted access to Noble Gaming’s comprehensive gaming library, consisting of high-quality video slots, video poker games, roulette, blackjack, and baccarat. Always motivated by the satisfaction of its players and clientele, Spinthon continues to grow and innovate.

Casinos using Spinthon

From the outset, Spinthon has consistently worked on enhancing its gaming library, introducing innovative, unique, and entertaining titles to cater to a wide range of gamers. Presently, their video slots and other iGaming offerings can be found in various Europe-centric online casinos.

Games

Diving deeper into their game offerings, Spinthon is predominantly recognized for its classic and video slots. Among the standout titles from this segment are The Syndicate, Dragon’s Margin, Gypsy Soul, All The Vogue, Her Majesty’s Knights, Burning Joker, and Dynamite Wild. Beyond slots, Spinthon offers a diverse range of games across twelve categories, encompassing classic table games, video poker, poker, sic bo, keno, bingo, and several others.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.