Игры SpinPlay

Главная " Игры SpinPlay

Обзор
Компания Spinplay Games, расположенная в Лас-Вегасе, была основана в 2019 году. Компания выделяется тем, что во главе ее стоят профессиональные математики, в том числе генеральный директор и основатель Антон Кульман. В то время как многие игровые компании полагаются на математиков, Spinplay Games идет дальше: все темы и дизайн их игр основаны на математических моделях и направлены на то, чтобы предложить пользователю наилучший опыт.

В 2020 году было заключено эксклюзивное соглашение с титаном индустрии Microgaming. В результате Spinplay Games разрабатывает и выпускает свои игры под брендом Microgaming. Принадлежность к компании Microgaming позволяет ей пользоваться обширной сетью онлайн-азартных игр, а также лицензиями Microgaming. Microgaming имеет лицензии и регулируется такими крупными организациями, как UKGC, MGA и Swedish Gambling Authority, что позволяет игрокам доверять Spinplay Games и чувствовать себя в безопасности.

Среди известных игр Spinplay Games - Wild Link Cleopatra, Roman Power и Dragon's Cache. Кроме того, еще одна долгожданная игра от Spinplay Games - Amazing Link Bounty, запуск которой назначен на 26 июля 2022 года.

Кто такая SpinPlay Games?
Компания гордится своими игровыми предложениями и опытной командой, стоящей за ними. Движимые страстью, они стремятся предложить широкой аудитории игровой опыт, соответствующий стандартам Вегаса.

Игровые слоты SpinPlay
Хотя компания часто использует в своих играх классические мотивы, такие как Древний Египет, греческие боги и римляне, она стремится к тому, чтобы в них всегда присутствовала уникальная изюминка.

Такие функции, как Wild Link, доступная в Wild Link Cleopatra, расширяют игровое поле, помогая игрокам совмещать необходимые символы. Функция Amazing Link позволяет игрокам собирать золотые значки, получая за это значительные вознаграждения, которые могут увеличить ставку до 5000 раз в предстоящей игре Amazing Link Bounty.

Их слоты выделяются своей насыщенностью, богатым функционалом и бонусами, что не дает игрокам скучать.

Отличительной чертой игр Spinplay является сочетание классических визуальных эффектов с современными возможностями. Кроме того, опора на расчетные математические модели позволяет учитывать предпочтения игроков.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

SpinPlay Games

Home » SpinPlay Games

Overview
Spinplay Games, based in Las Vegas, was established in 2019. The company stands out because it’s led by professional mathematicians, including CEO and founder Anton Kuhlmann. While many gaming companies rely on mathematicians, Spinplay Games goes beyond: their entire game themes and designs derive from mathematical models, aiming to offer the user the best experience.

In 2020, they penned an exclusive agreement with industry titan Microgaming. As a result, Spinplay Games designs and launches their games under the Microgaming brand. Being part of Microgaming allows them to benefit from Microgaming’s vast online gambling network, as well as their licenses. Microgaming holds licenses and is regulated by major entities such as the UKGC, MGA, and The Swedish Gambling Authority, ensuring players can trust and feel safe with Spinplay Games.

Notable Spinplay Games titles are Wild Link Cleopatra, Roman Power, and Dragon’s Cache. Additionally, Amazing Link Bounty is another eagerly awaited game by Spinplay Games, with a launch date set for July 26th, 2022.

Who Is SpinPlay Games?
The company takes immense pride in its game offerings and the experienced team behind them. Driven by passion, they aim to offer Vegas-standard gaming experiences to a broader audience.

SpinPlay Games Slots
While the company often incorporates classic motifs like ancient Egypt, Greek gods, and Romans in their games, they ensure a unique twist is always present.

Features such as Wild Link, available in Wild Link Cleopatra, expand the game board, helping players align needed symbols. The Amazing Link feature lets players gather golden icons for significant rewards, potentially offering up to 5000x the stake in the upcoming Amazing Link Bounty game.

Their slots stand out due to their intensity, rich in features and bonuses, keeping players engaged.

The standout trait of Spinplay’s games lies in their fusion of classic visuals with contemporary features. More so, their reliance on calculated mathematical models ensures they cater to players’ preferences.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.