Катушечное королевство

Главная " Катушечное королевство

Она часто сотрудничает с Pragmatic Play, предлагая мощный выбор онлайн-игр, которые нередко ошибочно принимают за слоты Pragmatic Play.

Партнерство Reel Kingdom с Pragmatic Play

Компания Reel Kingdom не имеет большой истории, поэтому она сразу же заключила партнерство с компанией Pragmatic Play. Благодаря этому партнерству игроки получили мгновенный доступ ко многим играм, разработанным этой компанией.

Эти игры - детище профессионалов, обладающих более чем 150-летним коллективным опытом создания игр как для онлайновых игорных платформ, так и для стационарных казино.

В этой статье мы расскажем об истории компании Reel Kingdom, ее лучших онлайн-слотах и выдающихся достижениях.

Краткий обзор

Информация о компании Reel Kingdom скудна, поскольку она была создана совсем недавно - в 2015 году. Расположенная в Кардиффе (Уэльс), она быстро начала сотрудничать с компанией Pragmatic Play, чтобы расширить свою игровую аудиторию.

Что касается безопасности игр, то, поскольку все релизы осуществляются через Pragmatic Play, они защищены лицензиями этого разработчика на проведение азартных игр в Интернете.

Reel Kingdom имеет лицензии и находится под надзором как Мальтийского управления по азартным играм, так и Комиссии по азартным играм Великобритании.

Знакомство с Reel Kingdom

О компании Reel Kingdom мало что известно, кроме ее формирующейся репутации разработчика программного обеспечения, выпускающего замечательный ассортимент онлайн-игр. Костяк компании составляет команда профессионалов, десятилетиями работавших как в онлайн, так и в физических казино.

Несмотря на то, что компания является новичком, она обладает глубоким пониманием рынка. Их онлайн-слоты выделяются своим особым стилем, который предлагает игрокам увлекательное игровое путешествие, захватывающие визуальные сюжеты и новаторские игровые элементы.

Интересно, что, несмотря на широкую доступность игр компании, Reel Kingdom не вкладывает значительных средств в рекламу и не поддерживает активное присутствие в Интернете. Более того, компания избегает партнерских программ, предпочитая, чтобы ее коллекция онлайн слот-игр говорила сама за себя.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Reel Kingdom

Home » Reel Kingdom

It often partners up with Pragmatic Play to deliver a powerful selection of online slot games, often mistaken for Pragmatic Play slots.

Reel Kingdom’s Partnership with Pragmatic Play

Reel Kingdom does not have a long history, so it immediately formed a partnership with fellow game developer Pragmatic Play. This partnership has facilitated players with instant access to many games developed by this entity.

These games are the brainchild of professionals boasting over 150 years of collective experience in crafting games for both online gambling platforms and brick-and-mortar casinos.

In this article, we explore the history of Reel Kingdom, its premier online slot games, and its notable achievements.

Brief Overview

Information about Reel Kingdom is scanty given its recent inception in 2015. Based in Cardiff, Wales, it quickly collaborated with Pragmatic Play to broaden its game audience.

Concerning game security, since all releases are through Pragmatic Play, they are fortified by the online gambling licenses of this game developer.

Reel Kingdom holds licenses and is supervised by both the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission.

Getting to Know Reel Kingdom

Little is publicly known about Reel Kingdom, apart from its emerging reputation as a software game developer producing a remarkable range of online slot games. The backbone of the company is a team of industry professionals who have spent decades in both the online and physical casino world.

Despite being a newcomer, the company is endowed with profound market insight. Their online slot games stand out due to their distinct style, which presents players with an enthralling gaming journey, compelling visual narratives, and groundbreaking in-game elements.

Interestingly, even though the company’s games are widely accessible, Reel Kingdom doesn’t invest heavily in advertising or maintain a robust online presence. Moreover, they steer clear of affiliate programs, choosing instead to let their online slot game collection speak for itself.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.