Питер и сыновья

Главная " Питер и сыновья

Peter & Sons - это динамичная студия разработки игр с международной перспективой, появившаяся на сцене iGaming в 2019 году. Офисы Peter & Sons расположены в Барселоне (Испания) и Ереване (Армения), и за короткое время они успели зарекомендовать себя как первопроходцы в создании исключительных игр.

Команда и экспертиза

Peter & Sons, сформированная международной командой профессионалов, увлеченных игрой, имеет богатый опыт разработки как мобильных игр, так и игр для казино. В состав студии входят талантливые художники, математики и музыканты - все они посвящают себя созданию самых современных, полных воображения игр для захватывающего игрового процесса.

Разнообразный портфель

В портфолио студии более 20 мультиязычных игр, включая такие любимые многими игры, как Dragon Blox Gigablox, Xibalba, Voodoo Hex и Wild One, что позволяет широко внедрять их на различных территориях.

Технология и структура

Обладая собственным фреймворком для гибкой разработки игр, Peter & Sons также обеспечивает полностью отзывчивые кроссплатформенные игры на HTML5 и в виде нативных приложений для Android и iOS.

Соответствие нормативным требованиям

Помимо стремления к инновациям и высокому качеству игрового процесса, компания Peter & Sons уделяет большое внимание соблюдению нормативных требований. Обладая игровыми лицензиями Кюрасао, Мальты и Греции, студия добавляет дополнительный уровень честности своим предложениям, поддерживая строгие стандарты, установленные этими юрисдикциями.

Потенциал партнерства

Несмотря на относительную новизну в индустрии, стремление компании Peter & Sons к созданию новых визуальных, игровых и механических решений, а также ее приверженность принципам честной и ответственной игры делают ее перспективным партнером для любого оператора казино.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Peter and Sons

Home » Peter and Sons

Emerging on the iGaming scene in 2019, Peter & Sons is a dynamic game development studio with an international perspective. With offices in Barcelona, Spain and Yerevan, Armenia, Peter & Sons has quickly established itself as a trailblazer in creating exceptional games.

Team and Expertise

Formed by an international team of professionals passionate about gaming, Peter & Sons has broad experience in both mobile game and casino game development. The studio’s talent pool consists of a dynamic blend of accomplished artists, mathematicians, and musicians – all devoted to creating cutting-edge, imaginative games for immersive player experiences.

Diverse Portfolio

Boasting a diverse portfolio of over 20 multi-language games – including crowd favourites like Dragon Blox Gigablox, Xibalba, Voodoo Hex, and Wild One – the studio’s games allow for broad deployment in numerous territories.

Technology and Framework

With a proprietary framework for agile game development, Peter & Sons also ensures fully responsive cross-platform games in HTML5 and as native Android and iOS apps.

Regulatory Compliance

Alongside their commitment to innovation and high-quality gaming experiences, Peter & Sons also prioritise regulatory compliance. With gaming licenses from Curacao, Malta, and Greece, the studio adds a further level of integrity to their offerings by upholding the rigorous standards set by these jurisdictions.

Potential for Partnership

Despite their relative newness in the industry, Peter & Sons’ commitment to breaking new ground in visuals, gameplay, and mechanics, combined with their dedication to fair and responsible gaming, makes them a promising partner for any casino operator.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.