PearFiction

Главная " PearFiction

О студии PearFiction

PearFiction Studios, расположенная в Монреале (Канада), является независимым предприятием, специализирующимся на разработке и лицензировании игр для онлайн-казино в регулируемом игровом секторе. Компания занимается всеми аспектами разработки игр - от первоначальной идеи и механики игрового процесса до художественного оформления, анимации, музыки и кодирования. Кроме того, компания сотрудничает с лицензированными операторами казино, интеграционными партнерами и другими разработчиками игр для создания индивидуальных игр.

Исторический обзор

Основанная в 2014 году, компания PearFiction Studios изначально занималась созданием казуальных мобильных игр для платформ iOS и Android. Через год они переключили свое внимание на создание социальных слот-игр для казино, в частности PowerUp Slots™. Эта переориентация дала им уверенность в том, что в 2016 году они выйдут в сферу игр для казино на реальные деньги. С тех пор они наладили выгодные партнерские отношения с платформами казино, предлагая как собственные игры, так и разработанные специально для конкретных казино. Все предложения PearFiction Studio лицензированы и регулируются Комиссией по азартным играм Соединенного Королевства, что подтверждает их стремление к обеспечению честного и безопасного игрового процесса.

Технологические возможности

С 2016 года PearFiction Studios использует технологии PixieJS и HTML5 для создания игр, совместимых с широким спектром устройств и операционных систем, включая Windows, Mac, iOS и Android.

Игровой портфель

В настоящее время игровая библиотека компании состоит исключительно из видеослотов, каждый из которых уникален и наполнен интересными функциями. Игры компании отличаются сложной графикой и хорошо продуманными сюжетными линиями, что обеспечивает исключительно глубокое погружение в игровой процесс. Такие игры, как Chicago Gold, переносят игроков в ревущие 20-е годы и эпоху запретов, а слот Smashing Biscuit - в эпоху панк-рока и гаражных групп.

Специальные возможности

Все игры включают в себя различные специальные бонусные игры, которые позволяют игрокам воспользоваться повторными спинами, бесплатными вращениями, множителями и джекпотами, предоставляя множество возможностей для получения значительных выигрышей.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

PearFiction

Home » PearFiction

About PearFiction Studios

Located in Montreal, Canada, PearFiction Studios is an independently owned business specializing in the development and licensing of online casino games for the regulated gaming sector. The company handles every aspect of game development, from the initial idea and gameplay mechanics to the art, animations, music, and coding. They also collaborate with licensed Casino Operators, Integration Partners, and other game developers to create customized games.

Historical Overview

Founded in 2014, PearFiction Studios initially focused on creating casual mobile games for iOS and Android platforms. A year later, they shifted their focus to creating social casino slot games, specifically PowerUp Slots™. This pivot gave them the confidence to enter the realm of real-money casino games in 2016. Since then, they have formed profitable partnerships with casino platforms, offering both their own games and tailored designs for specific casinos. All of PearFiction Studio’s offerings are licensed and regulated by the United Kingdom Gambling Commission, underscoring their commitment to providing fair and safe gaming experiences.

Technological Capabilities

Since 2016, PearFiction Studios has been utilizing PixieJS and HTML5 technologies to create games compatible with a wide array of devices and operating systems, including Windows, Mac, iOS, and Android.

Game Portfolio

Currently, the company’s game library consists solely of video slot games, each unique and filled with engaging features. Their games are known for intricate graphics and well-crafted storylines, offering an exceptionally immersive gaming experience. Titles such as Chicago Gold take players back to the roaring ’20s and the prohibition era, while the Smashing Biscuit slot game rocks out with a punk-rock garage band theme.

Special Features

All games include a variety of special bonus games that allow players to take advantage of respins, free spins, multipliers, and jackpot bonuses, offering plenty of opportunities for substantial wins.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.