Каламба

Главная " Каламба

Обзор компании Kalamba Games

Компания Kalamba Games, основанная в 2016 году, сформировала обширный портфель разнообразных игр, которые привлекают игроков с помощью различных рекламных элементов и интерактивных функций.

Основные моменты

Отличительной особенностью Kalamba Games являются уникальные элементы игрового процесса. Помимо стандартных функций, таких как вайлды, скаттеры и бесплатные спины, компания предлагает такие инновационные механики, как прогрессивные бесплатные спины, разделенные символы и гипербонусы.

Гипербонусы позволяют пропустить основную игру и сразу перейти к раундам бесплатных вращений. Прогрессивные бесплатные вращения позволяют игрокам накапливать дополнительные бесплатные вращения после перехода в бонусный этап.

Эти специальные элементы часто усиливаются вайлдами с множителями, которые могут достигать значительных значений. Богатый набор функций в их онлайн слотах - одна из причин, по которой игроки находят Kalamba Games запоминающейся.

На сегодняшний день компания разработала и выпустила более 60 различных онлайн слотов.

О компании Kalamba Games

Компания Kalamba Games со штаб-квартирами на Мальте и в Кракове начала свою деятельность в декабре 2016 года и за это время разработала более 60 уникальных онлайн-игр.

Вначале выпускаемые игры были относительно простыми и не привлекали игроков, поскольку не предлагали ничего инновационного. Однако с тех пор компания сосредоточилась на повышении качества и расширении возможностей своих слотов.

Кроме того, они приобрели лицензию на Megaways у другого разработчика игр - компании Big Time Gaming. Внедрение механики Megaways в свою игру Machina Megaways стало поворотным моментом для компании, привлекшим внимание игрового сообщества.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Kalamba

Home » Kalamba

Review of Kalamba Games

Established in 2016, Kalamba Games has built an extensive portfolio of diverse games that engage players through various promotional elements and interactive features.

Highlights

What sets Kalamba Games apart are its unique gameplay elements. In addition to the standard features like wilds, scatters, and free spins, the company offers innovative mechanics like Progressive Free Spins, Split Symbols, and Hyperbonuses.

Hyperbonuses enable players to skip the main game and dive directly into free spin rounds. Progressive Free Spins, meanwhile, allow players to accumulate extra free spins once they’ve entered the bonus stage.

These special elements are often amplified by multiplier wilds, which can reach significant values. The rich set of features in their online slots is one reason why players find Kalamba Games memorable.

As of now, the company has designed and launched over 60 distinct online slot titles.

About Kalamba Games

Headquartered in Malta and Krakow, Kalamba Games started its operations in December 2016 and has since developed more than 60 unique online slot games.

In the beginning, the games they rolled out were relatively simple and failed to captivate players as they didn’t offer anything innovative. However, the company has since focused on enhancing the quality and features of its slots.

They also acquired a Megaways license from another game developer, Big Time Gaming. The introduction of the Megaways mechanic in their game, Machina Megaways, marked a turning point for the company, capturing the attention of the gaming community.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.