GameArt

Главная " GameArt

GameArt - независимый поставщик и разработчик программного обеспечения для онлайн-казино, предлагающий инновационные игры и передовые решения для операторов онлайн и наземных игорных заведений. Основанная в 2013 году группой серийных предпринимателей с более чем 20-летним опытом работы в онлайн и наземной индустрии, компания превратилась в поставщика и разработчика программного обеспечения премиум-класса в формате B2B. Офисы компании GameArt расположены на Мальте, в Словении, Сербии и Великобритании. Основным направлением деятельности компании является разработка высококачественных игровых автоматов и игрового контента как для онлайн-операторов, так и для VLT (видеолотерейных терминалов) и наземных казино на регулируемых рынках.

О провайдере GameArt

Компания GameArt, предлагающая высококлассные HTML5-слоты по конкурентоспособным ценам, является, возможно, новым провайдером, но ее стремление к инновациям и исключительной графике быстро заняло место в авангарде индустрии. В репертуаре компании более 60 кроссплатформенных видеослотов, а превосходная система управления GameArt обеспечивает предоставление лучших игр в индустрии, что способствует повышению лояльности игроков. В 2018 году компания была признана лучшим поставщиком цифровых игр на Мальте.

Их подход к работе отличается простотой и эффективностью, что укрепляет их репутацию сертифицированного и лицензированного поставщика одних из самых популярных азартных игр в отрасли.

Технологии

Компания GameArt не ограничивается ПК и уделяет особое внимание разработке мобильных платформ. Игроки могут играть в свои игры в любом месте и в любое время, пользуясь кроссплатформенными и удобными мобильными приложениями, разработанными GameArt.

Использование возможностей HTML5 позволяет игрокам погрузиться в игру на различных платформах. Технология поддерживает отзывчивый дизайн и позволяет играть в режиме реального времени, что дает возможность клиентам в полной мере оценить современные азартные игры. Ключевые особенности:

  • Динамические игровые автоматы
  • Бесперебойная и стабильная работа
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Привлекательные бонусы
  • Комплексные решения для мобильных игр

Опираясь на технологию HTML5, GameArt гарантирует, что все продукты будут доступны как на настольных, так и на мобильных устройствах, независимо от используемой операционной системы. Благодаря ежемесячному выпуску новых игр пользователи будут постоянно получать свежий контент.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

GameArt

Home » GameArt

GameArt is an independent online casino software provider and developer, providing innovative games and cutting-edge solutions dedicated to online and land-based gaming operators. Founded in 2013 by a group of serial entrepreneurs with over 20 years of experience in the online and land-based industry, the company has grown into a premium B2B provider and developer. With offices in Malta, Slovenia, Serbia, and the United Kingdom, GameArt’s primary focus is on developing high-quality slot games and gaming content for both online operators and the VLT (video lottery terminals) and land-based casino industry in regulated markets.

About the GameArt provider

Offering top-tier HTML5 slots at competitive prices, GameArt may be a newer provider, but its commitment to innovation and exceptional graphics has quickly established its position in the industry’s vanguard. Boasting a repertoire of over 60 cross-platform video slots, GameArt’s superior management system ensures the delivery of the industry’s best games, bolstering player loyalty. In recognition of its efforts, the company was honored as Malta’s Best Digital Games Provider in 2018.

Their approach to work is marked by simplicity and efficiency, solidifying their reputation as a certified and licensed provider of some of the industry’s most commendable gambling games.

Technologies

GameArt’s commitment extends beyond the PC, with a dedicated focus on mobile platform development. With the freedom to play their games anywhere and anytime, players can also benefit from a cross-platform and user-friendly mobile application powered by GameArt.

Embracing the capabilities of HTML5 ensures that players can immerse themselves in games across multiple platforms. The technology supports a responsive design and facilitates real-time gaming, allowing clients to fully appreciate contemporary gambling. Key features include:

  • Dynamic slot games
  • Seamless and consistent performance
  • Intuitive user interface
  • Appealing bonuses
  • Comprehensive mobile gaming solutions

Relying on HTML5 technology for their creations, GameArt ensures that all products are available on both desktop and mobile devices, irrespective of the operating system in use. With monthly introductions of new game releases, users will continually have fresh content to explore.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.