Fugaso

Fugaso Review

Компания Fugaso выделяется на рынке широким спектром игр с прогрессивными джекпотами, среди которых такие хиты, как TrumpIt Deluxe, Imhotep Manuscript, Fugaso Airlines и Stoned Joker.

Быстрый взгляд

Компания Fugaso, сокращенно называющая себя Future Gaming Solutions, является всемирно признанным создателем игр и программного обеспечения для онлайн-казино. Обладая опытом в области iGaming и HTML5-совместимыми играми, которые прекрасно работают на различных операционных системах, Fugaso может похвастаться замечательной коллекцией из более чем 60 игр. Среди популярных слотов - Trump it, Clash of Gods Jackpot и Cosa Nostra, а также скромный выбор настольных игр. В этой статье мы рассмотрим историю компании Fugaso, ее игровые предложения, коэффициенты выплат и другие достижения.

О Фугасо

Основанная в России в 2016 году, компания Fugaso имеет лицензии MGA, UKGC и правительства Кюрасао, что обеспечивает высокий уровень доверия и надежности для ее партнеров и игроков. В настоящее время штаб-квартира компании находится на Кипре, где работает более 50 человек.

Помимо разработки игр, компания Fugaso предлагает решения white-label и услуги по поддержке онлайн-казино с широкими возможностями настройки. Их игры разработаны с учетом особенностей мобильных устройств и совместимы с основными платформами, такими как iOS, Android и Windows.

Стремясь упрочить свое положение в игровом мире, компания Fugaso заключила стратегические партнерства с такими компаниями, как Lucky Streak, Digitain, Spinomenal и Alea Gaming. Благодаря инновационному дизайну и технологическому мастерству, Fugaso предлагает игры, которые одновременно визуально привлекательны и приятны для игры.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Fugaso

Home » Fugaso

Fugaso Review

Fugaso differentiates itself in the market with its wide array of progressive jackpot games, featuring hits like TrumpIt Deluxe, Imhotep Manuscript, Fugaso Airlines, and Stoned Joker.

Quick Look

Short for Future Gaming Solutions, Fugaso is a globally recognized creator of online casino games and software. With expertise in iGaming and HTML5-compatible games that run smoothly on various operating systems, Fugaso boasts a remarkable collection of over 60 games. Their popular slots range from Trump it to Clash of Gods Jackpot and Cosa Nostra, and they also offer a modest selection of table games. This article delves into Fugaso’s background, game offerings, payout rates, and other achievements.

About Fugaso

Founded in Russia in 2016, Fugaso is licensed by the MGA, UKGC, and the Government of Curacao, ensuring a high level of trust and reliability for their partners and gamers. The company’s operations are now headquartered in Cyprus and employ over 50 people.

Beyond game development, Fugaso also offers white-label solutions and online casino support services, featuring extensive customization options. Their games are designed to be mobile-friendly and are compatible with major platforms such as iOS, Android, and Windows.

Striving to cement their standing in the gaming world, Fugaso has entered into strategic partnerships with companies like Lucky Streak, Digitain, Spinomenal, and Alea Gaming. Thanks to their innovative designs and technological prowess, Fugaso delivers games that are both visually appealing and enjoyable to play.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.