Aviatrix

Главная " Aviatrix

О компании Aviatrix

Компания Aviatrix была основана в 2021 году в Лимассоле (Кипр). С момента своего основания компания погрузилась в рынок NFT. NFT, или нефункционирующие токены, становятся все более популярными в iGaming-сообществе.

Отличительной особенностью этого кипрского предприятия является то, что все его игровое лобби работает на NFT. Кроме того, Aviatrix работает как разработчик программного обеспечения для B2B iGaming, поддерживаемый специальной командой. Компания начала свою деятельность в 2021 году, но о ее истории известно не так много.

Несмотря на относительно недолгое присутствие в отрасли, Aviatrix многие считают первопроходцем в секторе НФТ iGaming. В подтверждение этого Aviatrix получила множество наград, в том числе награду "Победитель хакатона" на мероприятии Binance Smart Chain и награду "Уникальная торговая точка" на мероприятии Sigma Balkans & CIS.

Казино, использующие Aviatrix

Учитывая, что компания Aviatrix является новым лицом в мире iGaming, с ней сотрудничает ограниченное число онлайн-казино. Однако по мере того, как игры компании на базе NFT будут набирать обороты, можно ожидать, что в будущем с Aviatrix будут сотрудничать все больше онлайн-казино.

Игры

В октябре 2022 года компания Aviatrix анонсировала свою программу лояльности на базе NFT. Вслед за этим была запущена игра NFT crash, которая теперь доступна пользователям в Африке, Азии и Европе.

Краш-игра объединяет в себе стандартные игровые механики, уникальные возможности и дополнена программой лояльности NFT. Как и в других предложениях Aviatrix, игроки могут приобретать и обменивать NFT в игре. Помимо аспектов, связанных с НФТ, игры, использующие механику краш-игры, также обладают рядом настраиваемых опций.

Например, в недавней игре "Авария" игроки могут изменить оттенок своего самолета или изменить его модель. Кроме того, игроки имеют возможность получать значительные вознаграждения в ежедневных розыгрышах призов и турнирах компании. Компания Aviatrix планирует и дальше совершенствовать игровые механики, расширяя возможности многопользовательской игры и геймификации.

© Copyright 2023
*Нажатие на эту кнопку перенаправляет вас на внешний сайт, управляемый сторонним партнером, предлагающим услуги казино на реальные деньги. Хотя мы стремимся ассоциировать игры с казино, в которых они представлены, мы настоятельно рекомендуем вам проверить наличие конкретной слот-игр на сайте казино, прежде чем приступать к пополнению счета или регистрации.

Aviatrix

Home » Aviatrix

About Aviatrix

Aviatrix was founded in 2021 in Limassol, Cyprus. From its inception, the company immersed itself in the NFT market. NFTs, or non-fungible tokens, have been rising in prominence among the iGaming community.

This Cyprus-based enterprise distinguishes itself by having its entire gaming lobby powered by NFTs. Additionally, Aviatrix operates as a B2B iGaming software developer, supported by a dedicated team. The company began its operations in 2021, but not much else is known about its history.

Despite its relatively brief presence in the industry, Aviatrix is regarded by many as a trailblazer in the NFT iGaming sector. To underscore this, Aviatrix has secured multiple accolades, including the Hackathon Winners award from the Binance Smart Chain event and the Unique Selling Point award from the Sigma Balkans & CIS Event.

Casinos using Aviatrix

Given that Aviatrix is a fresh face in the iGaming world, a limited number of online casinos have partnered with them. However, as the company’s NFT-powered games gain traction, it’s anticipated that more online casinos will collaborate with Aviatrix in the future.

Games

In terms of their distinctive offerings, Aviatrix announced its NFT-powered Loyalty Program in October 2022. This followed the launch of its NFT crash game, now available to users in Africa, Asia, and Europe.

The crash game integrates standard gaming mechanics, unique features, and is enhanced by the company’s NFT Loyalty Program. Like other Aviatrix offerings, players can acquire and exchange NFTs within the game. Beyond the NFT-related aspects, games featuring crash mechanics also present a range of customizable options.

For example, in the recent crash game, players can modify the hue of their aircraft or alter its model. Players also have opportunities to earn significant rewards via the company’s daily prize draws and tournaments. Aviatrix aims to further refine its crash gaming mechanics, elevating multiplayer and gamification experiences.

© Copyright 2023
*Clicking this button redirects you to an external website operated by a third-party partner that offers real money casino services. While we strive to associate games with casinos that carry them, we strongly recommend that you verify the availability of the specific slot game on the casino's website before proceeding with a deposit or registration.